#color_natural
#color_natural
#color_natural
#color_natural
#color_black
#color_black
#color_black
#color_black
#color_white
#color_white
#color_white
#color_white

Трусы Conte Classic Basic Collection LHP 2003 - Хипстер

Regular price $12.99 Sale price$10.39 Save 20%
/
  • Пожалуйста, проверьте размер в "подробнее" перед покупкой. Комиссия 15% за возврат белья
Размер
Color
  • Low stock - 1 item left
  • Ожидаем поступления
  • 100% Гарантия получения или вернем деньги

Трусы женские "хипстер" из коллекции Conte Classic Basic LHP 2003 – это идеальное сочетание комфорта и современного стиля. Упакованные в удобный zip-lock пакет для гигиеничности и простоты хранения, эти трусики изготовлены из мягкого хлопкового трикотажа, включая 92% хлопка для "дышащих" свойств и 8% эластана для легкой растяжимости, которая адаптируется к вашей форме. Созданные для плотного облегания бедер, они обеспечивают лестную посадку, которая дарит как покрытие, так и стиль, делая их неотъемлемой частью нижнего белья современной женщины. Высококачественная ткань гарантирует долговечность и сохранение формы и комфорта после стирки, что делает эти "хипстеры" надежным выбором для повседневной носки.

хлопок 92%, эластан 8%

Гарантия лучшей цены - Если вы найдете более низкую цену на идентичный продукт в другом офлайн или онлайн магазине, вы можете предоставить подтверждение (ссылку или фотографию) любым удобным для вас способом. После проверки цены мы можем утвердить скидку на данный продукт, чтобы вы получили лучшее возможное предложение.

30-Дневная гарантия цены - Если в течение 30 дней после покупки вы заметите, что цена в нашем магазине на выбранные вами продукты стала меньше, вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом, и мы вернем разницу в цене.

Доставка

Бесплатная доставка всех заказов в США на сумму более $34. Для меньших заказов - всего $3.99.

100% Гарантия получения или вернем деньги. Заказы отправляются в течении 24 часов после оформления.
Срок доставки: 1-5 рабочих дней, в зависимости от удаленности от Филадельфии.

Самовывоз

Готовность заказа в течении часа после оформления.
Пункт самовывоза находится по адресу: 12135 Academy Road, 19154 Philadelphia.
ВС - ПТ: 10 a.m. - 8 p.m.
СБ: 1 p.m. - 8 p.m.
Внимание! Это не магазин. Перед приездом нужно обязательно позвонить.


Просмотренные

#color_natural
#color_natural
#color_natural
#color_natural
#color_black
#color_black
#color_black
#color_black
#color_white
#color_white
#color_white
#color_white

Panties Conte Classic Basic Collection LHP 2003 - Hipster

Regular price$12.99
/
  • Click on 'Size chart' to view the sizing information
Size
Color
  • Low stock - 1 item left
  • Inventory on the way
  • 100% Guarantee of receipt or money back

The Conte Classic Basic Collection LHP 2003 women's hipster panties are a seamless blend of comfort and modern style. Packaged conveniently in a zip-lock bag for hygiene and ease of storage, these panties are crafted from a soft cotton blend, consisting of 92% cotton for breathability and 8% elastane for a gentle stretch that molds to your shape. Designed to sit snugly around the hips, they offer a flattering fit that provides both coverage and style, making them an essential for the contemporary woman's lingerie drawer. The high-quality fabric ensures durability and maintains its shape and comfort after washing, making these hipsters a reliable choice for everyday wear.

Cotton 92%, Elastane 8%

Price Matching - If you find a lower price for an identical product at another offline or online store, you are welcome to submit proof (such as a link or a photograph) through any method you prefer. After we verify the price, we may approve a matching discount to ensure you receive the best possible deal.

30-Day Price Guarantee - If you notice that the price of the products you've selected has been reduced in our store within 30 days of your purchase, feel free to contact us through any method you prefer, and we will issue a refund for the difference.

Delivery

Enjoy free shipping on all orders within the US over $27. 100% Guarantee of receipt or money back. Orders are shipped within 24 hours of order receipt.
Delivery time is 1-5 business days depending on the distance from Philadelphia.

Pickup

Usually ready in 1 hour
12135 Academy Road, 19154 Philadelphia.
Sun-Fri: 10 a.m. - 8 p.m.
Sat: 1 p.m. - 8 p.m.
Attention! This is not a store. Be sure to call before coming.


Recently viewed